четверг, 2 декабря 2010 г.

Шарики :)

Перетащу с тильда-мании сюда что-то вроде МК, который нафотала в выходные, по созданию шариков на елку.
У меня есть маленькая традиция - на каждый новый год дарить друзьям по новогоднему шарику. В прошлом году я вышивала их нитками, а в этом решила обклеить пайетками, результат - на фото.

Для тех, кто хочет подробно взглянуть, нафотала процесс работы:







Берем самые дешевые, ничем не примечательные шарики. Я купила 8 штук за 26 рублей :)





Так же готовим кругленькие пайетки понравившегося цвета и пайетки в виде цветочков, снежинок и прочих звездочек и любой прозрачный клей. У меня - строительный Titan Wild.






Берем шарик, обмазываем его клеем и начинаем методично приклеивать пайетки по кругу.

Ложить можно как чешуйками, так и просто друг с другом впритык. Мне больше нравится чешуйками

Потом мажем клеем и наклеиваем второй круг, а после и третий. При этом желательно, чтобы новые чешуйки лежали в ту же сторону, что и на предыдущем ряду, а то я на одном шарике так накосячила, получилось не очень красиво :)
Таким образом обклеиваем половину шарика. После этого я откладываю этот шарик на просушку, примерно на полчаса, и доклеиваю другой. А то при не застывшем клее чешуйки норовят сдвинуться.




Ну и доклеиваем шарик до конца

После чего украшаем шарик пайетками в виде снежинок-цветочков по собственному усмотрению
Получается оригинально, красиво и недорого :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий