четверг, 2 декабря 2010 г.

Мои "зверики" :)

Тильдомания завладела моей душой, и этим все сказано :)



Сперва в моей жизни возник Мигель. В то время я писала день-рождественскую сказку для подруги, в которой главным героем был капитан Мигель Альваро, поэтому когда начала шить этого зайца, как-то  незаметно имя перешло к нему )) А уж когда у него появилась бандана и автомат, имя стало неотъемлемой его частью. Парень он неприхотливый, со спокойным характером. В общем, рыцарь без страха и упрека, только не на коне, а на внедорожнике, и с автоматом вместо меча :)







Но Мигелю было скучновато одному, и вскоре у него появилась компания - Анна Мария, танцовщица фламенко и просто милая девушка :) Познакомились они случайно - Мигель был на задании на юге Испании. Но задание провалилось - отряд  попал в засаду. Мигель был тяжело ранен, и наверняка бы умер, если бы не Анна. Вот такая история :)




А потом, в один холодный осенний вечер родились сразу Пати и Кекс. Причем Пати оказалась очень похожа на моего реального любимца - кота Тишша :) У него, когда хулиганит, становится точно такой же взгляд. А уж полоски - это его все )))




 И я совсем забыла про своего "первенца" Шурфа :) Котейка, любящий летать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий