пятница, 17 декабря 2010 г.

Художник - от слова "худо"!

Когда я была маленькой, в классе эдак в первом-втором, моя учительница по ИЗО сказала мне, что я никогда не научусь рисовать, потому что руки у меня не из того места растут :) С тех пор я живу с полной уверенностью, что эти слова соответствуют истине. Но иногда на меня находит "рисовательное" настроение, как, например, вчера. И тогда рождаются кособокие, жутенькие рисунки, которые, все-таки, очень дороги моему сердцу :)
Вчера вот родился Макс. Он довольно страшненький, но я его все равно люблю :) И он уже занял свое место на моей кото-полке :) Он обязательно отправиться к кому-нибудь на ПМЖ в качестве новогоднего подарка.
А, да. Материалы - хорошее настроение и уверенность в своих силах - в неограниченном количестве, галька обычная серая - 1 штука, краски разных цветов, кисточки - "белка" №1-3 :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий