среда, 15 декабря 2010 г.

О временах Города и дифирамбах самой себе...

На работе полный дурдом, отчет как-никак, поэтому в обед развлекалась стихотворчеством :) Получился такой милый стишок с жуткой рифмой про то, какая я хорошая, и немножко - про веру в мечту и, конечно, про Город...

Вот закончена очередная страница,
Текст ложится на лист, выводимый пером...
Этот мир расположен на самой границе
Между стершейся явью и сбывшимся сном.
На яву не попасть, надо ведь торопиться
По ненужным делам. Только сердце замрет:
Этот мир где-то здесь, это он тебе снится...
Распахнутся врата, сердце скажет: "Вперед!"
С замирающим сердцем пройдешь сквозь границу,
И, уверовав в чудо, останешься здесь,
Чтобы хоть на мгновение остановиться
В неизвестном кафе между было и есть.
Вместо сна - чашка кофе с щепоткой корицы,
С дивным запахом полузабытой мечты.
Я не знаю, что здесь еще может случиться,
Но уже хорошо то, что рядом есть ты...
Дождь смывает следы, что вели на границу,
Кто туда раз попал - не сумеет забыть...
Я закончила очередную страницу.
Ведь пока я пишу, этот мир будет жить.

5 комментариев:

  1. ЗДОРОВО!!!!
    Слуш, какого фига ты делаешь в бухучете?
    А какого фига я там делаю...? тоже вопрос... Но мне-то поздно что-то менять...

    ОтветитьУдалить
  2. Я и сама не понимаю, что я тут делаю )))))))) Мне хотелось бы заниматься компами, я очень люблю в железе ковыряться ) И в программах более-менее разбираюсь. Хотела даже на работе перевестись с бухгалтера на техника по компам. Но начальство заявило - нужен парень! Взяли парня, а народ все равно мне звонит и вызывает помочь ))) И еще собираюсь в будущем году на переводчика поступить, нравится мне это дело почти так же, как компы )) Так что еще все впереди - поменяю я этот противный бухучет на работу своей мечты! :D

    ОтветитьУдалить
  3. Света,у меня муражки по коже от твоих стихов!!! Талант в бумаги и отчеты не зароешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо за теплые слова! *покраснела* Только стихи у меня все равно корявые выходят :) Не мое это )))
    ПС: Коль пошла такая пьянка... Сейчас отдельным постом покидаю старенькие стихи, в кучу ))

    ОтветитьУдалить