вторник, 7 декабря 2010 г.

Четыре времени Города-2. Зима

Связь (Ash-n`Azai).
- Ты у меня сейчас так огребешь за такие предложения!
Я, не глядя, хватаю с плиты сковородку с жареной картошкой и направляю ее, словно меч, в грудь Рина. Телохранитель отступает на шаг назад, натыкается спиной на холодильник и поднимает ладони.
- Стой, Свет...
- Я и так стою! - рычу я. - А вот ты сейчас пойдешь на...
Я не успеваю договорить - между мной и Рином вклинивается Морис и отнимает у меня "орудие убийства".
- Что за шум? - интересуется он, возвращает сковородку на место и вручает мне пакет с продуктами.
Я возмущенно отворачиваюсь и ставлю пакет на стол,принимаюсь доставать продукты.
- Свет, - укоризненный голос Мориса отрывает меня от этого занятия.
- Ты знаешь,что он мне предложил?! - снова завожусь я.
Моро бросает быстрый взгляд на Рина, стоящего у холодильника с потерянным видом, и произносит:
- Догадываюсь... Ашназаи?
- Как будто я ему вампиры паршивый!
- Почему паршивый? - возмущается Рин.
- Вампиры не пьют кровь!- отзывается Морис.
- Агррр! - изрекаю я и сажусь на табурет.
- Это не аргумент, - возражает Морис и усаживается на соседний, передав Рину продукты. - Положи в холодильник.
- Я. Не. Буду. Пить. Его. Кровь. - Медленно произношу я.
- Это для твоей же защиты, - пытается вставить Рин, но я бросаю на него такой испепеляющий взгляд, что он тут же замолкает.
- Он, кстати, прав, - задумчиво соглашается Морис. - Ашназаи... полезный ритуал и  лучшая защита, которую только можно придумать...
Я отмахиваюсь. Рин тоскливо вздыхает и достает из шкафа тарелки.
***
После ужина я вышла на балкон покурить. Холод обжег руки, я поежилась. Под балконами носились дети, кидая друг в друга снежки. Как-то неожиданно пришло в голову, что скоро Новый год. Совсем чуть-чуть, и еще один год канет в Лету. С ума сойти, как быстро летит время! В детстве оно тянулось медленно, каждый день казался бесконечным, каждое мгновение - ярким и запоминающимся. А сейчас...
За спиной едва слышно скрипит дверь (надо бы заставить Рина смазать петли) и рядом опирается на перила Морис.
- Знаешь, что такое ашназаи? - задает он вопрос.
Я затягиваюсь и выдыхаю в морозный воздух облачко табачного дыма.
- Не начинай...
- Это связь. - Не обратив внимания на мои слова, говорит Моро. - Кровные узы. Это... Драгоценный дар тому, кому доверяешь. Ценнее него ничего нет, даже жизнь не имеет такой ценности, Свет. Высшая степень доверия, понимаешь?
- Не очень, - качаю я головой и отправляю недокуренную сигарету в пепельницу.
- Как бы объяснить... Шибу верят, что любой дар связывает души. А кровь издавна считалась могучей силой. Раньше считалось, что раздобыв каплю крови своего врага, можно навсегда от него избавиться. Уничтожить, внушив через кровь определенные мысли. Не делай такие страшные глаза, кровь шибу обладает другой особенностью. Это что-то вроде... - он задумался, потом прищелкнул пальцами и продолжил, - "маячка", системы слежения. Ашназаи позволяет узнать, где находится "связанный", что с ним, и если ему нужна помощь... Шибу найдет его хоть в преисподней. Нет силы, которая может помешать шибу добраться до "связанного", если последний попадет в беду. Считай это дополнительной гарантией твоей безопасности. Только и всего.
- Дааа? - протянула я. - А мне кажется, он вкладывает в этот ритуал куда больше, чем желание обезопасить мою шкурку.
- Он твой телохранитель. Что он еще может вкладывать?
- Не знаю. Но я думаю, вы что-то скрываете, - задумчиво произношу я. Морис смеется.
- Да, мы с Рином заговорщики, - он подмигивает, и я не могу сдержать ответной улыбки. Какой он все-таки замечательный! - Пошли, у меня уже руки замерзли.
***
Мы сидим на кухне - я, Рин и Тигр. Морис ушел домой. Тигр с подоконника следит за падающими за окном снежинками.
- И это все? - удивляюсь я, заглядывая в бокал.
Рин, зажимая ладонью левой руки разрезанное запястье правой, кивает.
- Этого достаточно.
- Погоди, я бинт принесу.
- Не надо, - останавливает он и отпускает запястье. Раны нет.
- Круто, - уважительно отзываюсь я и, зажмурившись, залпом выпиваю кровь.
Минуты две я сижу, не открывая глаз, и жду... То ли мгновенной смерти от отравления, то ли чудесного изменения, которое просто обязано последовать за этим ритуалом. Хотя какой это ритуал? Рин просто попросил бокал, разрезал запястье, вылил пару глотков крови и вручил бокал мне.
Ничего не происходит. Я опасливо приоткрываю один глаз и смотрю на телохранителя. Рин не выдерживает и начинает хохотать.
- Чего ты? - интересуюсь я, открывая второй глаз.
- Видела бы ты свое лицо.
- На себя посмотри, - беззлобно огрызаюсь в ответ. - Почему я ничего не чувствую?
- Должно пройти какое-то время. Да и проявляется связь, насколько я знаю, в момент опасности... Так что...
- А я-то думала, - печально жалуюсь я потолку. - Давай чай пить?
Рин кивает и встает, Тигр спрыгивает с подоконника и, мявкнув, требует внимания к своей персоне. За окном падает снег, Город тих и спокоен.
- Все будет хорошо? - непонятно почему спрашиваю я.
-          Конечно, - уверенно отзывается Рин. - Не сомневайся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий