четверг, 3 февраля 2011 г.

Ну, вот и пришло время...

... рассказать, куда же это я запропастилась :) Дело в том, что в данный период моей жизни я временно обитаю с родителями...
...не весть какая проблема, но я, как человек отчасти творческий, очень близко принимаю к сердцу всякие ссоры, которые происходят между теми, кого я люблю. После такого у меня напрочь пропадает желание творить, минимум на неделю... В этот раз вышло подольше... Раза в 4 :) Целый месяц я не открывала заветный блокнот, не перебирала ткани для тильд, не рисовала... Но творчество штука такая, что постоянно хочет выразить себя в материальном мире. Поэтому я занялась... переводом книги. :) И нет бы выбрать что-то приличное, как делают нормальные люди... Но я не такая :) Поэтому выбрала книгу по компьютерной игре Assassin`s Creed - Renaissance. У кого есть есть дети-подростки, может знаете о чем там. А кто не знает, не сомневайтесь, я расскажу :) Все начинается с того, что у главного героя, 17-летнего парня, убивают отца и двух братьев. Маму  и сестру он успевает спрятать, а потом тайно вывести из города и добраться до поместья дяди. Постепенно выясняется, что убийство его родных было не случайностью, а частью большого заговора. Ему в руки попадает список лиц, причастных к этому заговору... Но если бы все было так просто, интересно бы не было. Выясняется, что отец Эцио (главного героя) был наемным убийцей. Профессионалом, противостоящим Ордену Тамплиеров, который хочет захватить власть над миром, остановить НТП и вообще, поработить нафиг всех. В общем, после долгих размышлений, главный герой решает продолжить дело отца и отомстить тем, кто убил его родных. Вот :) На самом деле, мне очень нравится и сюжет, и атмосфера книги - эпоха Ренессанса, конец 15го века. "Балы, красавицы, лакеи, юнкера, и вальсы Шуберта, и хруст..." Ой, это не тот век :)) А в нашем - интриги Папы Римского против городов-государств, кардиналов против Папы, в городах соперничают за контроль над городом знатные дома, а в селах бушует чума. Богатство и бедность идут рука об руку. Предательства, заговоры, смерть, кровь, дружба, преданность, настоящая любовь. Красивые костюмы и платья, благородные манеры. Ух, захватывает дух!.. 
Вчера я закончила перевод 7 главы. Это ровно 1/4 от общей продолжительности текста.
Как не удивительно, именно это занятие помогло мне преодолеть себя, и вчера я начала параллельно шить своего первого тильда-мальчика, которому суждено будет стать хоккеистом :))
Вот такая история. Извините, если разочаровала :))

Остаюсь всегда с вами, Света.

4 комментария:

  1. Света,как я тебя понимаю...мы вот тоже по ряду причин обитаем с родителями с моими...так у меня иногда на нескольконедель пропадает желание что0либо делать...просто бежать хочется...

    ОтветитьУдалить
  2. Девчонки, а вы не думаете, что родителям от вас тоже сбежать хочется? Я хоть и не родитель , а когда-то очень непослушная дочь, теперь считаю, что самые лучшие люди на свете - это мои папа и мама. И теперь мне не хочется их обижать, и я ради них мотаюсь постоянно за 170км, дико устаю, но это все равно самые любимые люди, ради которых я на многое способна.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже иногда сбежать хочется... Ой, поскорей бы вопрос с квартирой решился, перееду быстро-быстро. Как ни грустно признавать, на расстоянии у меня больше получается их любить...

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, я тоже считаю, что мне повезло с родителями, мне тоже не хочется их обижать, и когда я жила отдельно, я каждый день через полгорода к ним ездила, рискуя жизнью, на велосипеде. И все у нас было хорошо... Но когда живешь бок о бок... Я их очень люблю, но иногда хочется стукнуть кулаком по столу и уйти :(

    ОтветитьУдалить